Насчет нас

sfadsfsd

Компания расположена в районе Хуайань города Хуайань с площадью застройки более 60 000 квадратных метров и 6 большими современными заводами. Компания представила десятки первоклассных крупногабаритных вертикальных, горизонтальных и портальных обрабатывающих центров от известных международных производителей, таких как Doosan, Japan Sun Industrial Machinery Co., Ltd. У нас также есть более 200 комплектов различных станков с ЧПУ. и спецтехника. Он создал первоклассные испытательные центры и лаборатории, такие как CMM. Среди давних партнеров компании по производству гидромолотов для экскаваторов - Sany Heavy Industry, XCMG, SDLG и другие гиганты строительной техники. 

Сеть продаж продукции компании охватывает 28 провинций и регионов Китая. Компания получила сертификаты ISO9001: 2016, ЕС CE.
В компании работают старшие инженеры, докторанты с талантами в области высоких технологий, сформирована сильная независимая группа исследований и разработок в области инноваций. У компании более 30 патентов. Он стал ведущим предприятием по производству основных деталей и интеллектуальных гидравлических молотов с большим количеством, высоким качеством и высокотехнологичным содержанием в отрасли.

Производство
Сырье - Добыча - Обработка - Термическая обработка - Шлифовка - Сборка - Испытания - Покраска - Упаковка

fdsgfdgf

Контроль качества

Мы отбираем высококачественное сырье и используем крупногабаритную КИМ для проведения всестороннего контроля основных компонентов, таких как цилиндры и поршни, чтобы гарантировать точность формы и положения и качество сборки.

gfhgf (2)
gfhgf (1)
dfsg

Сертификацияи клиенты

Компания получила сертификаты ISO9001: 2016, ЕС CE. В число постоянных партнеров компании по производству гидромолотов для экскаваторов входят Sany Heavy Industry, XCMG, SDLG и другие гиганты строительной техники.

dfgsdafd (1)
hgfdghg
fhggfhgf
hgjfh
fghdgh
dfghg
a3a992f6
afdsfkdsjh
dsafdfssd

About Us

sfadsfsd

The company is located in Huai'an District, Huai'an City, with a building area of more than 60,000 square meters and 6 large modern factories. The company has introduced dozens of first-class large-scale vertical, horizontal and gantry machining centers from international well-known manufacturers such as Doosan, Japan Sun Industrial Machinery Co., Ltd. We also have more than 200 sets of various CNC machine tools and special equipment. It has established first-class testing centers and laboratories such as CMM. The company's long-term partners in excavator hydraulic hammer include Sany Heavy Industry, XCMG, SDLG and other construction machinery industry giants. 

The company's product sales network covers 28 provinces and regions in China. The company has obtained ISO9001:2016, EU CE certificates .
The company has senior engineers, doctoral candidates with high-tech talents, formed a strong independent innovation research and development team. The company had more than 30 patents. It has become a leading enterprise of core parts and intelligent hydraulic breaker with large quantity, high quality and high-tech content in the industry.

Production
Raw material- Mining- Processing- Heat Treatment- Grinding- Assemble- Testing- Painting- Packing

fdsgfdgf

Quality Control

We select high-quality raw materials, and use a large-scale CMM to carry out all-round inspection on the core components such as the cylinders and pistons to ensure the form and position tolerance and assembly quality

gfhgf (2)
gfhgf (1)
dfsg

Certification& clients

The company has obtained ISO9001:2016, EU CE certificates.The company's long-term partners in excavator hydraulic hammer include Sany Heavy Industry, XCMG ,SDLG and other construction machinery industry giants.

dfgsdafd (1)
hgfdghg
fhggfhgf
hgjfh
fghdgh
dfghg
a3a992f6
afdsfkdsjh
dsafdfssd